Андрей Логвин — российский художник-график, плакатист и дизайнер. Родился в 1964 году в селе Ипатово Ставропольского края. Окончил Ипатовскую художественную школу и Московское художественное училище памяти 1905 года, где обучался на отделении промышленной графики. С 1987 года начал работать в мастерской «Промграфика» Московского Союза Художников.
В 1996 году основал виртуальную рекламную группу «ЛогвинDesign», которая в 2016 году сменила название на «Борщ Бренд». С 1999 года преподаёт в Высшей Академической школе графического дизайна, а с 2017 года — в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Логвин — лауреат более 30 международных и российских конкурсов дизайна и рекламы, а также Государственной премии РФ в области литературы и искусства.
Его работы представлены в справочнике «Who is who in Graphic Design» (300 лучших дизайнеров мира), а в 2004 году китайское издательство Lignan Art Publishing House выпустило монографию «Andrey Logvin».
Его плакат «Жизнь удалась» стал визитной карточкой дизайнера и символом оптимизма. Он считает себя «маленькой фабрикой идей», а свои плакаты — творчеством, а не заказным дизайном. Благодаря понятному многим концепту, его работы привлекают зрителей и становятся мемами.
В 2024 году Логвин представил выставку «Стая эгоистов» в галерее «Лега», где впервые показал свою живопись в жанре «психические прогулки». Его работы также были представлены на выставке «Черствый воздух» в галерее ARTZIP, где он представил проект, основанный на чёрно-белой палитре и преодолении фактуры.